Рейтинг компании:
Другие названия:
Наш хлеб, Le Pain Quotidien Russia, Хлеб насущный
Телефоны:
+7 (495) 989-45-60
Сайт: hlebnasyshny.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Кафе и рестораны

Отзыв сотрудника Аноним о компании Наш Хлеб

Аноним
14:31 01.11.2016
Город: Москва
Плюсы в работе
Абсолютно никаких
Отрицательные стороны
Очень много!!!!
Кабинет менеджера - бывший туалет! Освещение ужаснейше, постоянно просматривают менеджера по камерам! Большой брат может ещё и позвонить когда ты, например, собираешь инкассацию и сказать, что ты страдаешь фигней и срочно нужно в зал!! Там очередь ! По факту, очередь из 3-4 человек, которая испаряется за минуту! Это очень угнетает и сбивает с рабочего настроения!!
Никогда не работала в сети и casual забегаловках, может так и принято общаться со своими сотрудниками!
На почту от Виталия Валера приходили письма с сомнительным содержанием. Цитирую: " разверните камеры так, чтобы я видел вообще рабочее место!
.. те, кто не проводит 5-ки До свидания! И т.д.и т.п."
Зп ничтожно малы!!!
Работаешь типо утром или вечером, по факту утром только директор! А вечером уже менеджер! В 23.30 ни разу не уходила! Всегда находился повод остаться: кондиционеры чистили,вереду собирали, холодильники чинили ! Все это ночью, и конечно же за это никто не платит сотруднику, на чью долю приходится ремонт! Такси домой тоже за свой счёт!!!
Что ещё, карьерный рост ... нет, не слышали! В hr обещают за 6 месяцев, по факту персонал не растёт!через 2 -3 года можно стать директором! А первый год получать зп ниже прожиточного минимума, где линейный персонал смеётся над рукодящем за то, что тот работает за идею и получает люлей от всех и за всех
P.S. Не совершайте ошибок многих и не идите в эту компанию !!!! Упаси Вас Бог!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Анна Выдра
2017-05-10 18:19:36
поддержал(-а) отзыв
Спасибо большое за отзыв.
Судя по характеру работы- Вы у нас работали менеджером или директором кафе.
Разрешите дать комментарии к Вашему письму: 1) Камеры у нас действительно есть по периметру всего кафе- это делается с токи зрения безопасности бизнеса, гостей и безопасности сотрудников. За 10 лет работы в компании, могу сказать были разные случаи: и воровство менеджерами денег из сейфа и кражи у гостей сумок и линейный персонал не пренебрегал " левыми чеками" и мухлевал на кассах. Везде выручали нас камеры. Думаю мы не первые и не последние сети , где СБ использует подобного рода инструменты по безопасности. 2) Менеджер на смене у нас должен проводить максимально времени в зале с гостями и персоналом ( 90% времени) и конечно, когда очередь гостей на кассе и полная посадка в зале, а управляющий сидит в офисе, то это недопустимо и Операционный директор/Территориальный управляющий вправе задать вопрос : " Почему ты в офисе? " и попросить выйти из офиса и помочь бариста и официантам. 3) В компании есть общеизвестная статистика о развитии персонала: на сегодняшний день более 40% управленческого состава- вышли из линейников, а все территориальный управляющие ранее были менеджерами , официантами и бариста. О них можно прочитать на нашем сайте. На сегодня мы открыли 40 кафе- а это значит, что у нас работает более 120 управляющих кафе и планируем открыть в этом 2017 году еще 18 кафе- а это значит нам надо рекрутировать 54 новых менеджеров. Согласитесь при "ничтожно малых зп" мы бы не смогли конкурировать на рынке труда и удержать, набрать 282 менеджера. Карьеру у нас делать можно быстро и легко: есть желание - каждый может сообщить о своем намерении развиваться в сети, сдать минимум по знаниям и навыкам и мы с радостью даем дорогу. Предпочтение отдаем тем, кто прошел испытательный срок и проявил себя уже за 3 месяца работы. 4) Компания у нас БЕЛАЯ и за 10 лет моей работы HR директором никогда не было случая, чтобы кто-то у нас получал доход ниже прожиточного минимума. Мы не вправе нарушать ТЗ. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о компании и вдвойне жалко , что со всеми трудностями в работе Вы не обратились к руководству или в отдел кадров. Уверена, много недопонимании можно было бы избежать и решить . Со своей стороны скажу, что нам- лично мне, дорог каждый сотрудник и важна атмосфера в коллективе, ведь найти и обучить нового сотрудника- обходиться компании очень дорого.
С уважением, Анна Выдра
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании