Рейтинг компании:
Другие названия:
Классика курьер
Телефоны:
+7 (495) 308-98-80
Сайт: klaskur.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Аноним о компании Курьерская служба Классика

Аноним
13:47 13.09.2016
Город: Москва
Плюсы в работе
Никаких!!!!!
Отрицательные стороны
Людииии не устраивайтесь туда работать, это такая контора....
Работал там и слава богу уволился по собственному.
Там сплошное нарушение трудового кодекса РФ.
Штрафы выдумывают постоянно,чтобы меньше выплатить зарплату. Зарплата очень маленькая и ее задерживают постоянно, ну если опустить тот факт что за предыдущий месяц платят только в конце следующего месяца. Работают там многие курьеры не по трудовой.Увиливают от налогов как могут. Сотрудники офиса все крысы. Отношение к курьерам как к говну. Курьеру выдают машину,в ужасном состоянии. Она постоянно ломается и пока они ее ремонтируют ты сидишь дома без работы и естественно тебе никто не заплатит. А ремонтировать ее могут неделями. Если выезжаешь на своей машине работать, то тебе никто не заплатит компенсацию. Зарплата мизерная. Начинаешь с 500руб в день за выход. Точек дают для развоза 20-30шт ( по их словам в пределах 3х станций метро,в итоге катаешься по всей Москве) . Одним словом %удалено%! ИЗБЕГАЙТЕ ЭТУ КОНТОРКУ!!! Никому не советую.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Светлана
2017-12-27 09:39:30
опроверг(-ла) отзыв
Евгений Юрьевич Сухарев, Вы оказывали услуги по доставке корреспонденции с 15.01.16-05.09.16. С января по апрель Вы работали по договору подряда, потом по трудовой. Вам в первый же день выдали машину компании, учтя тот факт, что Вы пришли к нам по рекомендации. Нужно отметить, что обычно машины компании выдаются водителям только по истечению некоторого срока сотрудничества. Для Вас было сделано исключение. Машина находилась у Вас в полном распоряжении даже в выходные дни и использовалась, в том числе, в личных целях. Обслуживание автомобиля и бензин были за счет компании, хотя по правилам пользования корпоративными автомобилями, компенсируется только бензин, затраченный на доставку корреспонденции. После предъявления Вам счета за бензин выходного дня Вы повели себя некорректно. Что касается поломок автомобилей: они ломаются, как и любая техника, нещадно эксплуатируемая людьми, которые не ставят перед собой целей ее беречь (не мое – не жалко). Сроки ремонта зависят от поломок и устанавливаются сервисом, а не курьерской службой. Вы относитесь как раз к вышеупомянутой категории пользователей и постоянно получали замечание о том, что салон машины очень грязный. То же самое можно сказать и о поломках. Т.е. в ужасное состояние машина пришла, находясь в ваших руках. После Вашего ухода на машине ездили другие водители и картина совершенно другая.
Также в договоре, который Вы подписывали, говорится, что если сломалась машина, то можно доставлять корреспонденцию пешком. Работа оплачивается по соответствующей тарифной сетке. Если водитель принимает решение работать на своем автомобиле, то каждые три месяца ему выплачиваются амортизационные компенсации. Все это прописано в договоре. Сидеть или не сидеть дома решает курьер. Служба предоставляет все условия для того, чтобы работать можно было столько, сколько нужно курьеру. Оплачивается каждый рабочий день.
Кстати Ваш рабочий день часто заканчивался в 17.00. Это отражено в базе данных, которая ежедневно фиксирует возвращение курьеров в офис.
500 рублей в день получают только водители-новички в первые дни и им НИКОГДА не поручают доставку в 20-30 точек.
Ваш отзыв о компании не корректный и не объективный. Вам следует принести извинения за клевету.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании