Рейтинг компании:
Другие названия:
«Купишуз, ООО», ламода
Телефоны:
+7 (495) 363-63-93 8 (800) 555-92-32
Сайт: www.lamoda.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Павел о компании Lamoda

Павел
13:47 18.03.2017
Город: Екатеринбург
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
1. При устройстве на работу вам скажут что ваша смена с 9.00 до 21.00. По факту в 9.00 ты должен быть у первого клиента, а до этого загрузить машину, получить оборудование и доехать до своего района. Точно так же возможен последний клиент в 21.00, далее мойка авто, заправка, выгрузка и сдача товара, сдача наличных кассиру. Так что смена с 7.30-8.00 до 22.00 минимум, а оплачивается как с 9.00 до 21.00.
2. Вам обязательно должны выдать форму, гарнитуру, сумку, канцелярские принадлежности. Lamoda один из крупнейших интернет магазинов одежды в России, выдает вам самую дешевую форму, примерно как у сантехников, постоянный дефицит размеров: нет твоего, будешь носить на размер больше. Форма бывших сотрудников не стирается: можешь получить старый, вонючий порванный жилет и тд. Гарнитуры и сумки практически не выдают.
3. Из оборудования на смене всегда с собой касса, терминал, планшет - все устройства связаны между собой через блютуз, вся информация передается через интернет. Работа устройств не оптимизирована, постоянно приходится перезагружать планшет, кассы отказывают, если плохой прием данных через интернет, то оплата может затянуться до получаса.
4. Все служебные автомобили в ужасном состоянии. С первого дня эксплуатации они видят только техническую мойку снаружи, внутри никогда. Никто особо не следит за чистотой, в машинах постоянно курят, едят и чего только не делают - грязь и вонь. То же самое можно сказать и о техническом состоянии, бампера прикручены на саморезы, тех. обслуживание не своевременное, где то бежит масло, на зимней резине нет шипов, все машины побиты и тд.
5. В день обычно 25-30 заказов. Логистика представляет из себя набор из точек которые на карте находится рядом друг с другом, никого не волнует, что две точки могут быть довольно близко на карте, а по факту от одной до другой ехать 40минут.
6. В Lamoda нет никаких ограничений при заказе. Ни по количеству ни по стоимости. Кто то может сделать 5-6-7 заказов по 10 вещей. Представляете себе 40 пар зимних сапог или пуховиков? Сумма заказов иногда переваливает за 500т.р. и ты это все должен нести на себе к клиенту. Ты отвечаешь за товар и за наличные.
7. Вам будут говорить что от вас зависят продажи, что вы должны улучшать статистику, уметь продавать и консультировать. По факту, когда ты приходишь к клиенту он в 90% случает уходит в другую комнату примерять и ты тупо ждешь в коридоре. В 10% случает клиент может спросить ваше мнение по товару: как сидит? как на ваш взгляд?. И после вашего ответа в 99% случаев клиент скажет: А что я вас спрашиваю, вам же лишь бы продать!. На сайте представлено более 10000000 моделей одежды и обуви, аксессуаров, ориентироваться в брендах, качестве, наличии - физически не возможно, функция отображения информации о товаре в планшете не работает.
8. Коллектив. Никакого коллектива по сути нет, ты появляешься утром и вечером чтобы получить и сдать товар, общаться некогда, весь день один.
9. Работа. Обзваниваешь клиентов, целый день ездишь на машине от одного клиента к другому. Носишь огромные пакеты туда и обратно. Удобств никаких - туалета конечно нет, приспичило - вывози сам (теперь я знаю почему все подъезды изгажены), времени на обед не остается. Постоянные дополнительные смены, отказаться от которых довольно трудно.
10. Начальство. Супервайзеры знают только одно слово "Уволен!" и употребляют его по любому поводу, начальник появляется 2 раза в неделю непонятно зачем.
11. Зарплата. Ваша зарплата строится из баллов полученных от продаж и доставки (см. пункт 7), нет никакого постоянного значения вашей работы, вы можете получать 5 смен подряд по максимум баллов и потом не получить ничего, и повлиять на это вы никак не можете. Штрафы за все - если клиент отменил заказ штрафуют тебя(!!!!!!!!!), перенес тоже ты виноват(!!), не взял трубку снова ты. Расход топлива - считается только по количеству литров потраченных на километры пути, никого не волнует что ты весь день сидишь в заведенной машине в 35 градусный мороз - перерасход топлива - штраф. В среднем за 15 смен в графике 2х2 выходит в районе 25.
12. Бонусы. Есть система бонусов, если у тебя хороший показатели то ты можешь получить 30, 15, 5% прибавки к зп. Обычно эти бонусы получают только те кто берет смен больше нормы.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Lamoda
2023-02-04 11:56:17
Здравствуйте, Павел!

Приносим свои извинения, что обещанный график работы не соответствовали действительности. Нам очень жаль, что сотрудники подбора персонала не предоставили вам корректную информацию. Это не является для нас нормой работы.

Сожалеем, что мы расстроили вас состоянием нашего оборудования. Для более детально решения вашего вопроса напишите нам свои данные с описанием ситуации на электронную почту HR_feedback@lamoda.ru, чтобы мы могли связаться с вами и разобраться в ситуации.

Искренне жаль, что заработная плата вас расстроила. Система мотивации сотрудников Lamoda состоит из оклада и бонусов при достижении определенных показателей. Lamoda обеспечивает большой поток заказов, что при грамотно выстроенной системе работы может обеспечить выполнение всех показателей и высокую заработную плату. Вся информация об уровне дохода подробно разъясняется сотрудниками HR до трудоустройства и соответствует указанной в вакансии.

С уважением, Lamoda.
Полезный отзыв?
Похожие компании