Рейтинг компании:
Другие названия:
«Купишуз, ООО», ламода
Телефоны:
+7 (495) 363-63-93 8 (800) 555-92-32
Сайт: www.lamoda.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Александр о компании Lamoda

Александр
20:07 29.04.2016
Плюсы в работе
Перечисленное касается IT-отдела в центральном офисе на Летниковской.

Прекрасный коллектив (от рядовых сотрудников до низового менджмента)

Белое оформление и зарплата. Выплачивается вовремя или заранее (если перед праздниками)

Страховка (выдаётся ещё на испытательном)

Хорошее оборудование для рабочих мест

При устройстве на работу проводится ряд инструктажей и даже экскурсии на достаточно высокотехнологичный склад и фотостудию. На практике позволяет не перегорать психологически на этапе входа в крупную компанию.
Отрицательные стороны
2016 год для Ламоды очень важный - компании надо выйти в плюс для отчёта перед западными инвесторами. И маленький человек, которым вы будете в ЛаМоде, по желанию руководства сдувается из компании как пылинка.

Перешёл с должности руководителя отдела QA в другой компании на бОльшую, но незначительно, зарплату, в феврале 2016 года. Привлекло "белое" оформление и стабильность крупной компании в тяжёлые для российской экономики времена.

Удалось застать за 4 месяца своей работы сразу два периода:

1. Период стабильности (в это время компания прекрасна - тебе идут навстречу по срокам, всё обсуждаемо, вещи реально позволяют делать дольше, чтобы было лучше).

2. Кризисный период. Поскольку отзыв в целом негативный из-за финала нашего расставания, ниже более подробная информация.

В 2016 компания с невероятным усердием режет все расходы, если сверху спущена такая инициатива. Людям понижают з/п (об этом ниже), с кухни исчезают печеньки, перестают действовать корпоративные купоны. Но руководство продолжает вежливо улыбаться и делать вид, что всё хорошо.

Уволить сейчас могут по желанию левого пальца правой ноги вышестоящего начальника. Каждую неделю встречаясь со своим руководителем для разбора полётов, я отмечал благосклонность и отсутствие критики. Обычно это означает, что ты успешно проходишь отбор и остаёшься в компании.

Однако за две недели до конца испытательного срока меня позвали вышестоящие товарищи и сообщили, что я не прошёл так называемый "performance review" и мне понизят зарплату. Отдельно подчёркивалось, что свою работу я сделал хорошо, но не вписался в "бюрократию компании"

Стоит отметить, что performance review проводится каждые три месяца. Снизить зарплату могут только после второго ревью. К тому же моё ревью проходило после 1,5 месяцев испытательного срока, а не после 3, то есть явно с нарушениями собственных правил игры. Отказавшись от продолжения сотрудничества, я получил обещание "расставаться по-хорошему".

"По-хорошему" - это формально "по соглашению сторон". Фактически ничем не отличается от увольнения по собственному желанию, поскольку выплачивают только за отработанные дни (без дополнительной компенсации) и отпускные. Эти условия прописаны отдельно в договоре.

Кроме того, за привод в компанию специалиста платят бонус. Как выяснилось впоследствии, если я собираюсь покидать компанию, не соглашаясь на снижение зарплаты, то бонус мне не полагается.

Руководство строит виноватую мину, но делать что-либо отказывается и подчинённых никак не защищает.

Отсюда вывод - всё что тебе надо выплатить по закону - выплатят. Но везде, где можно схитрить - схитрят. Выдумают правила, которые ты нарушил, сошлются на правила, которые не выполнил, и отрежут максимум того что можно отрезать.

Подтверждаю, что компания видела лучшие времена, и их видел я. Но сейчас период для трудоустройства не лучший. Из вас будут либо выжимать соки за зарплату ниже рынка, либо выкинут под удобным предлогом. Кроме того, как новичок, я отметил, что для снижения недовольства в рядах давних сотрудников увольнять предпочитают именно новичков.

Как результат сотрудничества - ушёл со стабильной должности в предыдущей компании, отработал 4 месяца, а потом получил предложение получать зарплату ниже, чем на предыдущем месте. Также компания отказалась выплачивать бонус за приведённого сотрудника. Всё это под улыбки и ненавязчивые шутки вышестоящих сотрудников.

Паскудство и кидалово.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Александр
2016-06-02 21:38:08
поддержал(-а) отзыв
Являюсь автором данного отзыва. Поскольку нет возможности изменить исходный отзыв, добавлю комментарий.

Ситуация выглядела очень плохо на момент написания отзыва. Однако сейчас, уже после расставания с компанией, есть несколько апдейтов по ситуации.

Меня не устраивало несколько вещей в сотрудничестве на момент написания отзыва:

-Резкая смена правил игры (взяли на более высокую з/п, затем резко предложили снизить)
-Собственно сама смена правил игры
-Отказ выплачивать бонус за приведённого сотрудника
-Расставание не по сокращению, а по соглашению сторон

После написания отзыва я связался с одним из "главных" и описал ситуацию. Получил ответ об оставшемся времени на рассмотрение ситуации. Поскольку расставание должно было произойти через 3-4 недели, то эту дату я и назвал.

Никаких видимых подвижек не происходило до последней недели перед уходом. Я написал ещё одной письмо-напоминание, и мне предложили следующий вариант:
поскольку логика выдачи/отказа в бонусе неочевидна, и в системе есть явная ошибка, вызвавшая недовольство сотрудника, данный вопрос решится в частном порядке - у руководителей нового сотрудника спросят, насколько велики его шансы пройти испытательный срок. Если они высоки - я получаю бонус. Нет - нет.

В итоге положительный ответ был дан и я получил бонус, а также полный расчёт по соглашению сторон - без исключений и по закону.

При этом руководство снизило рабочую нагрузку и без проблем соглашалось, если мне требовалось поехать посреди рабочего дня на собеседование в другой компании. Мне дали время спокойно и без нервов доработать положенный срок, попрощаться с коллегами и покинуть офис, собрав вещи.

Отсюда делаю вывод - если происходит "перегиб", об этом можно сообщить вышестоящему руководству влоть до директора (в моём случае лучше сразу ему). В моём случае это сработало - меня слышали, вёлся разумный и корректный диалог без уловок, угроз и игнорирования.

Это сгладило негатив от внезапного расставания.

В день моего увольнения узнал, что из смежных отделов также уходит несколько человек (до 4-5 персон). Опросил двоих - после прихода нового начальства они просто нашли место получше и собирались спокойно переходить в другую компанию.

Обновлю свои оценки:
Коллектив и корп. культура - всё так же 5 звёзд
Начальство и уважение к сотрудникам - 3 из 5.
Рабочее место и условия - так же.
Социальный пакет и льготы - так же.
Перспективы работы в компании - затрудняюсь ответить (наняли минимум одного ручного тестировщика до моего ухода)

Руководство компании показало мне, что готово работать над ошибками и не открещивается от них, а также заботится о репутации (меня попросили изменить или дополнить данный отзыв, но строго если я этого захочу).

Это не идеальное сотрудничество и в итоге я не получил от него того что ожидал (длительность, стабильность), однако итог ситуации не назовёшь совсем негативным - мне создали условия для перехода в другую компанию.

Желаю Lamoda успешно развиваться, продолжать оптимизацию процессов и поддерживать тот же разумный подход в бюрократических вопросах, с которым встретился я. "Ну не срослось у нас". Бывает.
Полезный отзыв?
Похожие компании