Отрицательные стороны
1.) Клиенты. Как и в любой работе с людьми. В основной массе люди как люди. С многими приятно общаться и приятно их обслуживать. Но встречаются, разумеется среди них и наиболее запоминаются неадекваты. Свиньи и хамы, которые съедят тебя с потрохами за то, что ты им не улыбнулся, башмаки не натёр, в попку не поцеловал. Впрочем это можно отнести и к плюсам, я с таких клоунов долго ржу, порой даже в лицо.
2.) Коллектив. Есть только один минус. Не набирают, разве что слепых парализованных щеночков, ибо масштабы фирмы того требуют. Со всеми вытекающими. Набирают вчерашних выпускников всяких дезайнирских вузаф, которые еще мамины пирожки не выкакали, а уже пупом земли себя мнят. Вот и получается, придёт дитятко такое, посмотрит на то, что такое работа, офигеет и побежит прочь, плакаться (в том числе и вот сюда). А Елене (терпения ей и всех благ) за голову хватайся - ищи замены, а нам, работникам, срывайся в выходные, а производству ищи крайнего, кто будет закосяченый макет переделывать. И так далее.
Резюмируя. Работа как работа, во многом лучше прежних мест, в чем то хуже. Не идеал, не работа мечты, но и не 9-й круг Ада. Руководство по голове не гладит, но и без мыла куда не надо не лезет.
Почему не рекомендую? Если ты такой же неженка, как те, про которых я писал выше, лучше иди доставляй неудобства коллегам по цеху и руководству где-нибудь в другом месте. У меня всё.