Группа компаний Магистраль

Группа компаний Magistral - российская инжиниринговая компания, которая на протяжении 15 лет с успехом реализует на рынке свои высококачественные инженерные и технические решения. За свою историю Magistral прошла путь от небольшой монтажной организации до крупной инжиниринговой компании с высокими темпами роста.

Написать отзыв про Группа компаний Магистраль
Отзывы сотрудников о работодателе Группа компаний Магистраль (40)
Анна Демидова (Бывший сотрудник)
Город: Москва
16:43 17.02.2017
Плюсы в работе
Работала в центральном офисе в Москве. Прекрасный коллектив, отношение руководства очень хорошее. Комфортабельный офис со всем необходимым. Проработала в компании 4 года, уволилась в связи с переездом в другой город.
P.S. не знаю, кто пишет отзывы о невыплате зп, говоря, что их "кинули", но за все время, проведенное в Магистрали, ни разу не встречалась с подобными случаями, будучи сотрудником бухгалтерии.
Отрицательные стороны
Бывали небольшие задержки в зп, однако руководство всегда всеми силами пыталось исправить положение, за что как минимум хотелось бы сказать им СПАСИБО.
Зарплата: белая
Соответствие рынку: рыночное
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Александр (Сотрудник)
Город: Москва
17:15 01.02.2017
Плюсы в работе
Магистраль групп – контора старая и с большими проектами. Платят здесь средне но и задерживают. Хочется сказать всем, кто пишет ерунду про компанию – ребята, обратили бы вы
Лучше внимание на свою работу. Бездельников здесь долго не держат, вот и возмущаются. А кризис он сейчас везде кризис.
Отрицательные стороны
не нашел
Зарплата: белая
Соответствие рынку: рыночное
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Алексей (Бывший сотрудник)
Город: Москва
12:06 25.01.2017
Плюсы в работе
Нет этих достоинств!!!!!
Отрицательные стороны
Нет до сих пор з/п!!!!!!!!! Работал ещё в 15 году в конце года начиная с ноября до февраля 2016 года!! За эти четыре месяца получил только за ноябрь!!! Где моя остальная зарплата!!! Нахалы!!!! У вас совести нет!!!!!!! Будь проклят тот день когда связался с этой шарашкиной конторой!!!! Уже год звоню и выпрашиваю зарплату кроме обещаний ничего не слышу!!!
Зарплата: серая
Соответствие рынку: рыночное
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Яна (Бывший сотрудник)
Город: Москва
20:23 12.01.2017
Плюсы в работе
Были только в процессе трудоустройства
Отрицательные стороны
Вранье директора быкадорова и мунаева и боровикова.Постоянные задержки зарплаты. Уволилась летом тк. Не чем кормить ребенка. Сейчас январь но денег так и не заплатили.
Зарплата: черная
Соответствие рынку: ниже рынка
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Иван (Сотрудник)
Город: Москва
18:02 11.01.2017
Плюсы в работе
Работаю тут инженером. В этом году чтоб повысить эффективность наконец то поувольняли тех, кто не работал а фигней страдал.Тут ценят профессионалов. Не просто, зато нет рутины и каждый день новые задачи. По зарплате – адекватно.
Отрицательные стороны
нет!
Зарплата: белая
Соответствие рынку: рыночное
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Анна (Бывший сотрудник)
Город: Москва
12:05 09.01.2017
Плюсы в работе
Нет.
Отрицательные стороны
Руководство относится к людям как к собакам.Причем практически в буквальном смысле, не забывая требовать той самой собачьей преданности. Заплату задерживают, переработки не оплачивают, постоянно прессуют и угрожают серой частью зарплаты, которая составляет большую часть.
Зарплата: серая
Соответствие рынку: рыночное
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Константин (Сотрудник)
Город: Москва
11:46 03.01.2017
Плюсы в работе
Рад что в свое время попала в Магистраль, потому что сейчас в стране кризис и найти хорошую работу очень трудно. Поэтому когда меня позвали сюда попробовать свои силы, был очень рад. Начинал я как временный инженер на объекте, а потом меня пригласили работать в центральный офис на постоянку. Очень многому тут научился, опыт полезный.
Отрицательные стороны
Не нашел их.
Зарплата: белая
Соответствие рынку: рыночное
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сергей (Сотрудник)
Город: Москва
12:02 26.12.2016
Плюсы в работе
Устроился недавно рабочим, потому что компания крупная и существует уже много лет, а значит надежная. На собеседовании пообещали бесплатный проезд и жилье. Так и получилось. Меня, правда, сначала это смущало, потому что я из другого города, но потом приехал на объект и окончательно во всем убедился. Жилье дают оно приличное. Не сарай какой-нибудь. Поэтому и устроился. Пока все нравится.Единственное, что зп задерживают, но я поговорил с ребятами, которые здесь уже давно работают, они сказали, что выплатят в любом случае. Поэтому, я не беспокоюсь пока.
Отрицательные стороны
Задержка зп.
Зарплата: белая
Соответствие рынку: рыночное
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Евгений (Сотрудник)
Город: Москва
20:20 20.12.2016
Плюсы в работе
Их нет. Даже то что обещано и то слово не держат.
Отрицательные стороны
Постоянные обещания, что рано или поздно все будет хорошо. Вот придет объект и заказчик лох и все будет хорошо. 20 декабря выплатили половинку серой зарплаты за СЕНТЯБРЬ. Быкадоров и Боровиков, мы вам желаем что ваши дети так жили и столько получали!
Зарплата: черная
Соответствие рынку: ниже рынка
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сашко (Бывший сотрудник)
Город: Воронеж
19:04 20.12.2016
Плюсы в работе
Опыт и связи!
Отрицательные стороны
Лживые директора и задержание зарплаты на 4 месяца.
Зарплата: черная
Соответствие рынку: рыночное
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сергей (Сотрудник)
Город: Москва
01:24 17.12.2016
Плюсы в работе
Только люди! Все те кто здесь работает, подлежат канонизации.Святые, блаженные.По 3 - 4 месяца живут без денег.Их семьи -жены, дети, также стойко переносят тяготы и лишения, работы в ГК Магистраль
Отрицательные стороны
Основной метод работы - кидок, как своих , так и чужих! Все тендеры, проекты, поставки- выплата так называемых ТЗ, фактически откат, взятка! Зарплата персонала, задерживается на 3 месяца, она серая, официальная часть в пределах 30.000 руб., выплачивается через Альфа Банк, остальное выдается в Кассе, этим ведает главбух - (удалено). Сотрудников называют шлаком и шелухой, слова не выдуманы, принадлежат директору по проектам (удалено).Снабженцам и закупщикам также обещают % отката, а в итоге денег не платят!
Зарплата: серая
Соответствие рынку: ниже рынка
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Алекс (Бывший сотрудник)
Город: Москва
00:43 06.11.2016
Плюсы в работе
Уже нет ни достоинства, ни чести и не совести.
Отрицательные стороны
До 2013 г было всё отлично, но потом начались задержки по выплате з/п, и чем дальше тем хуже. Не могу не сказать, что пытались они выплатить задолжности по з/п но потом снова задержки пошли. Сейчас же вообще з/п перестали платить, дают аванс пару тысяч и это если ещё повезёт. Сейчас задолженость больше полугода и не факт что деньги которые заработал увидеш... . Коллектив мне не понравился совсем, берут на работу всех подряд, пастухов, полицаев, дворников, и прочий сброд который шлангует целый день, а ты должен пахать за себя и за того парня. Руководству на обьектах пох.й, им главное чтобы работа была сделана. Есть конечно и толковые мужики, но их еденицы, очень много алкашей и наркоманов, мало что на работе не работают, так ещё вечером с ними в одной квартире попробуй отдохни. Короче, не советую пока суваться в эту контору.
Зарплата: черная
Соответствие рынку: ниже рынка
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Петя (Соискатель)
Город: Москва
19:24 03.11.2016
Плюсы в работе
Отстой шарага рога и копыта
Отрицательные стороны
Парни будьте мужиками не лезьте к этим дол..еба м кодают обманывают знал бы такая херня будет зп реально кидают не писал бы эти ублюдки ещё смеют на работу вызывать,если сунетесь работать будете бесплатно, или за аванс на кашу.Сказки рассказывают бог им судья такие находят быстро свой крест в поле это касается Кондратенко,Бабич и Кузнецов.они по ходу нашими зарплатами в клубе в Ульяновске оторвались в болинге и ТБШНИЦей Викторией
Предложенная зарплата: черная
Соответствие з/п рынку: ниже рынка
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник HR:
Вася (Бывший сотрудник)
Город: Волгоград
11:45 01.11.2016
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
Отстой фирма не суйтеесь Кондратенко сказочник вместе Кузнецовым и Бабичем обманут 1000%,зп не отдают уже год людям
Зарплата: черная
Соответствие рынку: ниже рынка
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Васек (Бывший сотрудник)
Город: Волгоград
14:52 20.10.2016
Плюсы в работе
магистрали нет достоинств
Отрицательные стороны
Бабич,Кузнецов,Кондратенко это самые великие пи.даболы им есть кому осудить не долго им пи.деть думаю осталось, найдется человек кому не чего терять
Зарплата: черная
Соответствие рынку: ниже рынка
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Коля
Город: Волгоград
16:33 30.09.2016
Плюсы в работе
едешь на проект - платят.
Отрицательные стороны
большая задержка....
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
олег
Город: Волгоград
17:28 25.09.2016
Плюсы в работе
бесплатная лапша на ушах звонки в компанию за твой счёт разводят на все деньги бога не бояться
Отрицательные стороны
Я с г Новоаннинска за декабрь 2015 январь 2016 и половина февраля 2016 г деньги не дали около 90 тыс Звонил писал бесполезно С прокуратуры г Москвы неделю назад пришло письмо задолжностей по зарплате у фирмы нет меня в списках тоже нет я и аху-л
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Евгений
Город: Волгоград
11:16 16.09.2016
Плюсы в работе
отсутствуют
Отрицательные стороны
Пока ты работаешь на проекте тебе кидают авансы по 5-10 тысяч, чтобы на хлеб было. Заработная плата черная, выдают по 25-50% (целой зарплаты ни кто не получал ни разу) с задержкой на 4-6 месяцев. Все специалисты сбежали по причине отсутствия з/п. Остались старики - им бежать некуда и тех нае... Когда человек уходит - заработанное не выплачивают вообще, а кормят завтраками. Не стоит связываться с этой фирмой и ее дочерними компаниями.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Александр
Город: Волгоград
13:29 26.07.2016
Плюсы в работе
Нету
Отрицательные стороны
Где зарплата Кондратенко Бабич Кузнецов че вы людей кормите завтраками че думаете у вас две головы или запасная жизнь есть.вам чтоб попался человек чтоб проверил вас на вторую жизнь
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Денис
Город: Ставрополь
02:58 06.06.2016
Плюсы в работе
Единственно обучиться каким то навыкам по определённым специальностям.
Отрицательные стороны
Задержка зарплаты,не выплаты по сейдень после ухода в 2016г в феврале месяца по сейдень за декабрь и январь месяц:(,договоров на руки не дают.Звонишь к ним в Москву в офис даже телефоны не берут а если берут то завтраками кормят типо перечисления возможны к концу недели.Надо прокуратуру с ФСБ на них наслать что бы разобрались с ними по справедливости и наказали виновных.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Рейтинг компании:
Другие названия:
Группа компаний Magistral
Телефоны:
+7 (495) 925-77-35
Сфера деятельности:
Оказание услуг
Регионы присутствия
Москва Воронеж Волгоград Ставрополь
Похожие компании
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании Группа компаний Магистраль