Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Деловые линии", ДЛ-Транс, dl-trans
Телефоны:
8 (800) 100-80-00
Сайт: www.dellin.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Логистика и транспорт

Отзыв сотрудника Алена о компании Деловые линии

Алена
14:18 03.12.2016
Город: Астрахань
Плюсы в работе
В "Деловых Линиях" я работаю с августа 2016 года в отделе работы с персоналом. Эту компанию я выбрала за надежность, стабильность и постоянное развитие. Выбирала долго и тщательно среди многих компаний на Астраханском рынке, поскольку не все работодатели могут предложить хорошие условия для работы, роста и профессионального развития. Этим и отличается от других компания ДЛ. Я получила интересную работу, на которую мне нравится приходить, где всегда много разноплановых задач, дружный коллектив, который готов поддержать и помочь. Что немаловажно и очень приятно - достойный уровень заработной платы, на порядок выше того, что в среднем предлагают работодатели в нашем городе, которая всегда своевременно выплачивается, а также официальное трудоустройство по ТК РФ.
Отрицательные стороны
Пока не заметила.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Archi
2018-06-15 14:48:19
поддержал(-а) отзыв
Алена,здравствуйте,а вы до сих пор работаете в ДЛ7Как сейчас обстановка,все также прекрасно и стабильно7
Специалист ГОВВ
2018-08-22 15:24:22
поддержал(-а) отзыв
Здравствуйте! Алена так и работает в ДЛ.
Смотря на какую должность вы претендуете. Алена работает в отделе кадров. Набор идет обычно в отделы: группа обработки входящих вызовов ("Горячая линия"), группа оформления заявок, группа оповещения, группа сервисного обслуживания. Надо понимать, что работа в колл-центре предусматривает непрерывное общение с клиентами, зачастую с негативным настроем, т.к. стрессоустойчивость - главное качество специалиста колл-центра.
Зарплата всегда вовремя, коллектив дружный, постоянно проводятся различные конкурсы, бранчи с руководством, есть программа карьерного роста.
Минус в том, что твой законный часовой перерыв поделен на части: 30 минут на обед, два 10-минутных перерыва и 10 минут на туалеты и личные звонки. То есть надо научиться быстро есть))
Также есть система контроля качества обслуживания. Каждый месяц прослушивают несколько звонков и, в зависимости от следования сценариям, выставляют оценку. Если оценка ниже 5, то от мотивационной части з/п вычитают проценты.
Так что судите сами.
Полезный отзыв?
Похожие компании