Здравствуйте, уважаемый соискатель!
Нам очень жаль, что у вас осталось неприятное впечатление от знакомства с компанией.
Отвечаю по существу ваших замечаний, чтобы другие читатели могли принять взвешанное решение при выбора места работы.
В период открывшихся весной 2022 года возможностями для развития отечественных производителей женской одежды в России, наша компания начала резко и активно расширяться. В связи с чем в короткие сроки открылась потребность найти и адаптировать сразу целый штат сотрудников в новый отдел. Поэтому мы заняли активную позицию в поиске сотрудников, и часто приглашаем сами потенциально интересных кандидатов.
Для нас принципиально важен уровень сервиса, который мы оказываем нашим покупателям, и вместе с тем - доброжелательная атмосфера в коллективе.
Именно поэтому мы очень ответственно трепетно подходим к отбору персонала.
Поэтому одним из этапов отбора в команду предусмотрена практика демо-периода (1-2 дня в интернет-магазин). В этот период компания вкладывается в обучение потенциального сотрудника, несет издержки.
Для соискателя – это возможность узнать работу изнутри, оценить свои силы и готовность работать на соответствующей должности. Также это возможность продемонстрировать работодателю свои способности и навыки, что позволит с двух сторон принять конструктивное решение о дальнейшем сотрудничестве.
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, мы хотим, чтобы нашим сотрудникам нравилось работать в компании, поэтому мы предоставляем возможность принять решение кандидату по итогу демо-дня, несмотря на то, что компания тратит свои ресурсы на обучение сотрудника в эти дни.
На собеседовании мы всех предупреждаем, что ДЕМО-ДНИ ОПЛАЧИВАЮТСЯ ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ИСХОДЕ (обоюдном решении продолжать работу). Если вы были у нас на демо-дне, вы точно согласились на это условие.
Мы заинтересованы вкладываться в обучение тех сотрудников, которые останутся с нами всерьез и надолго. Поверьте, нам совершенно невыгодно тратить время на подбор и обучение сотрудников, с которыми расстанемся в короткие сроки. Но к сожалению, иногда кандидаты не оправдывают наши ожидания по своим профессиональным качествам и навыкам работы.
Руководитель контакт-центра – Ляйсан Валиева, сотрудник, который не только 2мя образованиями, но и в первую очередь своими личными результатами доказал свой профессионализм, пройдя карьерный путь в компании за 3 года от консультанта до руководителя отдела.
Оформление в штат по трудовому кодексу в компании предусмотрено, конкретно в интернет-магазине на текущий период осуществляется по итогу оплачиваемой стажировки.
Сведения о том, что “Сотрудники общаются между собой без уважения, через слово мат” – по нашей оценке являются заведомо недостоверными, но мы можем провести дополнительную проверку по камерам, если вы свяжетесь с отделом персонала (почта: rabota@charmstore.club), дав более развернутую информацию, кто и когда нарушил трудовую дисциплину в части культуры и этики общения.
Спасибо, что потратили ваше время на написание данного отзыва, это помогает нам становиться лучше.
Искренне желаем вам успехов в поиске работы, которая оправдает ваши ожидания!
С уважением,
Ведущий менеджер по персоналу Charmstore
Владлена Бубнова