Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 149-92-22
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Соискатель о компании Charmstore

Соискатель
10:58 03.09.2022
Город: Москва
Плюсы в работе
НЕТ
Отрицательные стороны
МОШЕННИКИ!!!
Сами названиванивают и зовут прийти на демо-день, который НИКАК не оплачивается! Звонят и приглашают всех подряд, видимо для статистики. В вас, как в сотруднике, компания не заинтересована. Проработаете пару дней БЕСПЛАТНО и вас отправят восвояси под предлогом, что не прошёл стажировку (два дня). Оформления официального нет, в самом интернет - магазине ужасная текучка.
Девочка-управляющая интернет-магазином Валиева Ляйсан явно без опыта и образования в сфере управленчества. Не умеет объяснять функционал работы, структуру компании и трудовые обязательства. Совершенно не заинтересована в обучении и адаптации сотрудников.
В целом очень неприятная токсичнная атмосфера в самом офисе интернет-магазина. Сотрудники общаются между собой без уважения, через слово мат.
Ужасные впечатления и жаль потраченного времени на непрофессиональную "контору".
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Владлена Бубнова
2022-09-07 17:46:31
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте, уважаемый соискатель!
Нам очень жаль, что у вас осталось неприятное впечатление от знакомства с компанией.
Отвечаю по существу ваших замечаний, чтобы другие читатели могли принять взвешанное решение при выбора места работы.

В период открывшихся весной 2022 года возможностями для развития отечественных производителей женской одежды в России, наша компания начала резко и активно расширяться. В связи с чем в короткие сроки открылась потребность найти и адаптировать сразу целый штат сотрудников в новый отдел. Поэтому мы заняли активную позицию в поиске сотрудников, и часто приглашаем сами потенциально интересных кандидатов.

Для нас принципиально важен уровень сервиса, который мы оказываем нашим покупателям, и вместе с тем - доброжелательная атмосфера в коллективе.
Именно поэтому мы очень ответственно трепетно подходим к отбору персонала.

Поэтому одним из этапов отбора в команду предусмотрена практика демо-периода (1-2 дня в интернет-магазин). В этот период компания вкладывается в обучение потенциального сотрудника, несет издержки.
Для соискателя – это возможность узнать работу изнутри, оценить свои силы и готовность работать на соответствующей должности. Также это возможность продемонстрировать работодателю свои способности и навыки, что позволит с двух сторон принять конструктивное решение о дальнейшем сотрудничестве.
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, мы хотим, чтобы нашим сотрудникам нравилось работать в компании, поэтому мы предоставляем возможность принять решение кандидату по итогу демо-дня, несмотря на то, что компания тратит свои ресурсы на обучение сотрудника в эти дни.

На собеседовании мы всех предупреждаем, что ДЕМО-ДНИ ОПЛАЧИВАЮТСЯ ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ИСХОДЕ (обоюдном решении продолжать работу). Если вы были у нас на демо-дне, вы точно согласились на это условие.

Мы заинтересованы вкладываться в обучение тех сотрудников, которые останутся с нами всерьез и надолго. Поверьте, нам совершенно невыгодно тратить время на подбор и обучение сотрудников, с которыми расстанемся в короткие сроки. Но к сожалению, иногда кандидаты не оправдывают наши ожидания по своим профессиональным качествам и навыкам работы.

Руководитель контакт-центра – Ляйсан Валиева, сотрудник, который не только 2мя образованиями, но и в первую очередь своими личными результатами доказал свой профессионализм, пройдя карьерный путь в компании за 3 года от консультанта до руководителя отдела.

Оформление в штат по трудовому кодексу в компании предусмотрено, конкретно в интернет-магазине на текущий период осуществляется по итогу оплачиваемой стажировки.

Сведения о том, что “Сотрудники общаются между собой без уважения, через слово мат” – по нашей оценке являются заведомо недостоверными, но мы можем провести дополнительную проверку по камерам, если вы свяжетесь с отделом персонала (почта: rabota@charmstore.club), дав более развернутую информацию, кто и когда нарушил трудовую дисциплину в части культуры и этики общения.

Спасибо, что потратили ваше время на написание данного отзыва, это помогает нам становиться лучше.

Искренне желаем вам успехов в поиске работы, которая оправдает ваши ожидания!

С уважением,
Ведущий менеджер по персоналу Charmstore
Владлена Бубнова
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании