Отрицательные стороны
Работа физически активна, на ногах, присесть можно только на обеде, соответственно ноги будут просто отваливаться со временем и привет, варикоз. Если ты повар, ты как биоробот должен быстро, кровь из носу, отдавать заказы, даже если ты один на борту и тебе некому ставить мясо, фритюр и ещё и делать заготовки. Время отдачи заказа 2:30 и ты вертишься как белка в колесе, чтобы гости долго не ждали свой заказ. Если стоишь на фритюре и фасовке, есть риск получить ожоги от масла, которые потом долго заживают. За картошкой фри и закусками необходимо следить, срок годности небольшой, но за постоянные списания продукции тебя по головке не погладят, списывать много продукции нельзя.
Проверку REV все боятся как огня, потому что привыкли работать не по стандартам, а если ты допустишь ошибку на проверке то АУП с тебя шкуру снимут и будут припоминать твои косяки очень долго.
Если ты кассир, то готовься постоянно разговаривать с неадекватами, которые порой сами не знают, чего хотят, но вынесут тебе все мозги, количество трафика на выходных и праздничных просто зашкаливает, и ты уже морально не можешь повторять одни и те же фразы из разряда "вам бургер или картошку?!" и т.д. особенно гости с малыми вечно орущими детьми доставляют, или подростки, которые покупают один стаканчик на всех и потом целый день пасутся возле аппарата газировки, хотя их время давно вышло, и тебе приходится их отгонять оттуда. Так же в ресторанах продается пиво, и тебе нужно просить документы при продаже, если человек выглядит молодо, чтобы не получить штраф. На кассе также штрафы за долгое открытие ящика и работу не под своей картой. Чтобы удалить позицию, даже до оплаты, необходимо звать МС, что бывает вообще неудобно, вдруг он в туалете сидит или ест. Это бред, ведь гость даже ещё не оплатил заказ и может передумать сто раз. Если стоишь на зоне выдачи заказов, нужно особенно следить за заказами из МП и доставками, чтобы всё было идеально, а остальные заказы отдают в последнюю очередь и не всегда качественно. Когда нет заказов - стоять просто так НЕЛЬЗЯ, ведь за тобой наблюдение под камерами 24/7, ты должен либо протирать станции, делать заготовки, либо пополнять, либо разгребать склады, либо идти мыть полы, в общем, работа есть всегда.) А вот чтобы отойти в туалет надо отпрашиваться, как в школе. В общем, за человека не считают, а скорее за раба или биоробота. Текучка кадров просто бесконечна, только привыкнешь к коллективу, а половина уже уволилась. Ещё и на премию влияет, если ты тренер, МС, директор. Сама работа естественно, не престижна и даже говорить стыдно где тебе приходится работать. Форма сотрудников насквозь синтетика, зимой электризуется, летом потеешь в ней как конь. Если ты девочка, будь готова к тому, что маникюр запрещен, ногти без лака и стричь почти под корень, что украшения носить нельзя, волосы должны быть собраны в хвостик или гульку, под шапку и потом ещё и кепку. На борту надо стоять ещё и в уродском часто не стиранном, замызганном фартуке и в перчатках, от которых потом ногти отслаиваются. Если ты парень, перед сменой надо побриться, щетина и борода запрещены. Телефон носить с собой запрещено, только если ты не МС. Так что запретов и требований много, зп почасовая, у МС оклад, насчёт премии - это как повезет, ведь даже при выполнении ТО, вы можете не зайти в ТОП 3 и её просто снимут. Вообще, как временный вариант, работа неплохая, перекантоваться, особенно если вы студент и нужны хоть какие-то деньги чтобы держаться на плаву, но много здесь заработать не получится, а долго не позволит здоровье, ведь ноги и спина от бесконечных нагрузок спасибо не скажут, а нервные клетки от вечного стресса будут умирать каждый день.( Как основную точно не рекомендую, потому что тогда вам она будет снится в кошмарах, а вы не будете успевать отдыхать и жить в свободное время как человек.