Рейтинг компании:
Другие названия:
АМКапитал
Телефоны:
+7 (495) 234-33-66
Сайт: avtomir.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Наталья о компании Автомир

Наталья
00:59 15.10.2016
Город: Москва
Плюсы в работе
Из плюсов работы в центральном офисе могу выделить адекватные обеды, неплохую транспортную доступность (корпоративный автобус, электрички, городской транспорт от метро) и хорошую школу выживания для тех, кто хочет получить закалку и укрепить нервы.

Система питания простая и понятная: получаете обеденную карту для столовой с выделенным лимитом на месяц (в районе 4500-4700 р.), который можете потратить на обеды и завтраки как сразу же, так и растягивать удовольствие на весь месяц. Для любителей вкусно поесть можно выбрать как стандартное меню, так и меню улучшенное на развес. Еда каждый день разнообразная, случаев отравления не было (хотя кто-то из бывших коллег жаловался на изжогу и боли в желудке как реакцию на еду в столовке). Амбиент в столовой хороший: и дизайн, и посуда, есть телевизор для телезависимых, кондиционер, едой не воняет. Ну то есть условия хорошие.

Для проезда на корпоративном автобусе АХО выдает проездной - наслаждайтесь! Удобно на электричке - рядом целых две платформы в 5 и 8 минутах ходьбы нормальным шагом.

Также на свое усмотрение и по договоренности вы можете выбрать удобный график работы с 7, 8 или 9 утра, а также (для особо ценных сотрудников) возможность удаленной работы, скажем, раз в неделю или тогда, когда приболеешь.

Что касается школы выживания, то неслабонервные и терпеливые смогут научиться тонкостям общения и совместной работы с разными видами офисных "животных". Улыбайтесь - на вас смотрят!

В отношении руководства во всех отделах по-разному. Оба моих руководителя были приятными и понимающими, адекватными людьми, за что им респект. Стандартный испытательный срок может быть уменьшен по соглашению сторон.

Три дня в году вы можете поболеть за счет компании. Конечно, могло быть и лучше, но ок.
Отрицательные стороны
Перейдем к самой значимой части, которая призывает потенциального сотрудника Автомира включить мозги и взвесить все "за" и "против".

Начинаем с самого начала, чтобы не попасться на удочку.

Вы всегда мечтали работать в крупной компании - лидере отрасли, включиться в корпоративную культуру, получать приятные бонусы, работать в дружной команде, иметь конкурентную зарплату, оформление согласно ТК РФ, ведь правда? Внимательно читайте текст вакансии и на всякий случай перечитайте его еще пару раз, чтобы убедиться, что все ваши мечты сбудутся. К вашей радости вы подходите по критериям отбора или же сможете подойти, если поднапряжетесь - ведь это работа мечты!

Отправляете резюме, пишете письмо и, к счастью, вам звонит или пишет эйчар с приглашением пройти собеседование. В назначенный день с вами случаются анкетирование, тестирование и беседа с менеджером. Кажется, эйчар доволен: вас зовут на встречу с потенциальным руководством, рассказывают о ДМС, включая стоматологию для вас и ваших родственниках, о стабильной и своевременной зп, оформлении согласно ТК и многом другом. А есть ведь еще корпоративные праздники! Ух! В общем, собеседование вы прошли на обоих этапах и вам озвучили ту самую конкурентную зп... Вы немного прифигели, скисли ("Да, мы понимаем, что зп не очень и что из-за этого долго ищем сотрудника, но..." далее идет перечисление бонусов и привилегий спустя 1 год вашего терпения), но все же соглашаетесь на чудесную корпоративную практику - тестовый день. Ок, вы соглашаетесь, ибо все еще мечтаете о карьере в компании - лидере отрасли, любите машинки и тп. Прохождение тестового дня (а он не оплачивается и сугубо добровольный) во всех отделах проходит по-разному, но вы не видите того, с чем реально столкнетесь на практике. В общем, дата выхода на работу согласована, а вы, счастливый, летите утром в назначенное время на новую работу ииииии.... понеслась, лихая!

1. В трудовом договоре никаким Автомиром не пахнет. Если повезет, то в наименовании юрлица все же будет упоминание Автомира, если нет, то плакала чудесная запись со словом Автомир в трудовой книжке.
2. В трудовом договоре внимательный читатель увидит не 40 часов рабочего времени, а 20. Конкурентная зарплата, которая и без того была самой конкурентной из всех, в трудовом договоре не рисуется - тут мизерная цифра с неба. Тут два варианта: либо вы не глядя подписываете, либо говорите "офигеть - не встать" и задаете резонный вопрос: "ПОЧЕМУ??". Сотрудники отдела кадров и эйчары не способны или не хотят честно ответить на этот вопрос, отсылая к вашему руководителю, который впоследствии окажется тоже как бы офигевшим и как бы не в курсе. Если повезет, то вы услышите фразу типа "вам же говорили, что зарплата в конверте", если нет, то вас же еще обвинят в том, что вы слишком придираетесь к договору и слишком внимательно читаете условия принятия вас в крепостные. Буря негодования разнесется по всему центральному офису и вы станете знаменитостью. Если вы все же на этом шаге плюнули на содержимое договора и решили пойти дальше, то читаем следующий пункт.
3. Коллектив центрального офиса новых сотрудников в целом принимает неприветливо. Отсутствует культура поздороваться и попрощаться. В рабочий процесс в основном необходимо вникать самостоятельно. Например, если тебя игнорят при выполнении задачи коллеги, от которых зависит дальнейшее принятие решения или действия, то ни в коем случае нельзя напрямую обращаться к сотруднику, который выше тебя по грейду (да-да, тут есть ранжирование и сотрудник первого года рабства - это пыль). Сплетни, обзывательства за спиной, засирание других - это обыденная вещь. Если вы узнаете, что коллега за столом напротив называет вас с*кой - продолжайте ее любить, ибо она работает здесь дольше вас. Обязательно есть тот, кого будут ненавидеть коллективно, а он на самом деле может оказаться милейшим и умнейшим человеком. Вскоре вы полюбите все виды рептилий, особенно змеек.
4. Низкий уровень письменной грамотности. Просто восхитительно получать документ или записку не только с пунктуационными ошибками и отсутствием знаков препинания, но и с незнанием правил написания жи-ши, ча-ща, которые долбятся до посинения в первом классе. Затем лексический запас и ярко выраженный говор начинают вводить вас в экстаз своими палками колбасы и иными перлами.
5. Процесс обучения и внедрения в так называемую корпоративную культуру отсутствует. Корпоративной культуры и работы с сотрудниками как таковой нет. Необходимые знания о том, как строятся отношения между грейдами сотрудников, правила распорядка, политика партии в отношении учетных и иных вопросов впитывается после того, как уже вляпаешься по самое не хочу.
6. ДМС компания оплачивает не полностью, а только 30% после первого года рабства.
7. Совершенно фантастической вещью является жизнь по таймеру. В один час (!) перерыва на обед включается время самого обеда (надо еще добраться до столовой), выхода покурить и, главное, в туалет. В противном случае насчитываются недоработки, за которые ожидает кара небесная. Заранее запаситесь памперсами или контактами крутого уролога.
8. Ваши предложения по оптимизации рабочих процессов не будут услышаны, ибо это затрудняет жизнь коллегам, вынуждает писать распоряжение объемом с "Войну и мир" и тд.
9. В документах творится полный бардак, поэтому тот, кто не хочет влипнуть, вынужден сам документировать каждый шаг своих бумажек.
10. Готовьтесь к тому, что будете сидеть к каморке без окон и возможно под кондеем, который включен зимой из-за чрезмерно пылкой коллеги.
11. Наконец, когда вы всех полюбили и со всеми смирились, наступает черед получать долгожданную зарплату, но тут вы выясняете, что у вас нет зарплатной карты и ее никто не заказал, а это значит, что.... аванса вы не увидите (голодная жена, кошка, собака, баба дуся уже выцарапывают вам глаза). Глубоко вздохнув, сглотнув слюну зависти к коллегам, которые трясут сбербанком онлайн и авансом, вы принимаетесь за выяснение: а кто же, черт побери, занимается зарплатными картами?? О, удача, вам подсказали. Далее может выясниться, что карта сбера, обещанная ранее, заменена картой промсвязьбанка, до которого на волшебных конях не доедешь. Карта изготавливается не менее месяца, но сюрпризы на этом не закончены. Для получения аванса на карту нужно выяснить в банке свои реквизиты и сообщить определенному сотруднику. Ок, мы молодцы и все сделали, но аванса-то нет! Ждем зп в конверте. Ждем, ждем, ждем... читаем трудовой договор, в котором русским по белому написаны даты выдачи зп и аванса, но начинает твориться сюр. Денег нет и никто не знает, когда будут. Наконеееец... тадам-тадам-тададам... первая зарплата за неполный месяц! Вы безмерно счастливы и открываете конверт. Считаете... перечитываете медленее... еще медленнее... Вы на пороге инфаркта. Денег не хватает! На ваше негодование вы получаете чудо-расчет, при котором оклад на испытательный срок делится и умножается в странной пропорции, которая непостижима нормальному образованному человеку. Автомир вас прилично нае*бал с первой зарплатой! Конечно, вы начинаете ждать вторую. Вторая, третья, десятая... все они любят задерживаться. Ваша последняя зарплата также будет нае*аловом, если уж переходить на язык коллег.
12. Работаете вы, значит, работаете.... А не сходить ли мне в отпуск? В нормальном месте за три дня до отпуска вы ждете отпускные... Приходит день отпуска, но денег нет, аванс и зп потрачены... Что за дела? Отпускные вы не получите - в Автомире их нет. Как говорят любимые коллеги, нужно радоваться, что в период отпуска зарплата сохраняется.
13. Упаси, Боже, от болезни и желания взять день за свой счет. Одной из моих коллег на собеседовании прямым текстом сказали, что больничные не оплачиваются и что лучше их не брать. В целом, мы все привыкли болеть на ногах. Мы же русские, а русские не сдаются! Но вот надо вести ребенка в первый класс или поехать в Пензу к свекрови на сбор картошки. Правильно! Возьму-ка я один день за свой счет. Боже упаси от этого! Один день за свой счет обернется тяжелыми финансовыми потерями.
14. Офисный планктон любит упрощать свою жизнь канцелярскими товарами, которые, как оказалось, компания закупать не хочет. Тысячи скрепок и файликов переходят из рук в руки, а даже самые ценные документы печатаются на уже использованной бумаге. Не это ли кризис?
15. Вы еще думаете о карьерном росте? Как сказал мой начальник, его просто нет. Точнее, если кто-то уйдет в декрет, то можно что-то придумать.... Но люди сидят годами, стареют на своих местах и выглядят несчастными в ожидании роста. Переход в другой отдел также маловероятен.

Несомненно, автор отзыва не отговаривает от работы в Автомире - напротив, рекомендует прочитать все это и принять решение самостоятельно и трезво и желает удачи и счастья.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании