Рейтинг компании:
Другие названия:
ОАО «КОМКОР», «АКАДО Телеком», Akado
Телефоны:
+7 (499) 940-00-00 +7 (499) 940-40-00
Email: info@akado.ru
Сайт: www.akado.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Мария о компании АКАДО Телеком

Мария
17:17 29.03.2017
Город: Москва
Плюсы в работе
На удивления они есть!Не знаю как в других отделах,но в техподдержке много людей с высшим образованием и очень эрудированных, навереное коллектив - единственное что поднимало настроение на работе. Также там есть два отличных супервайзера это Молчанов и Першин!
Отрицательные стороны
В отделе технической поддержки невыносимо работать.
1) Оформляют по ГПХ и даже спустя год не думают оформлять по трудовой.
2) В одном помещении иногда сидят по 20 специалистов, окна не открываются, ПК старые с операционкой XP, часто зависают и если из-за этого не вышел в смену режут КИД. Место не закрепляется индивидуально за работником, а в зависимости от смены на нем разные люди, и иногда оставляют сор от чипсов в клавиатуре, на стуле крошки и грязь, мышка вся липкая, все это приходится чистить и тратить свое время, чтобы было не противно работать.
3) Оклад 21000 но по факту выходит 17-18. За всем нужно следить, время разговора больше 6 минут? Сбросил трубку, когда абонент орал на тебя матом? Грубо ответил из-за того , что тебя довели? - режут КИД.
4)Многие сидят там, чтобы перевестись в другой отдел (ОТПА), где не контактируют с абонентами, но это как повезет, можно и 3 года ждать места.
5)Для такой должности собеседование не соответствует уровню вообще! Спрашивают про сетевые протоколы, технологии, как что работает, классификации IP адресов, но по факту это все не нужно знать, ибо все общение с абонентами происходит лишь по процедуре и зазубренными как макака фразами.
6)Самое тяжелое , что звонят совершенно невоспитанные люди, особенно на линии телевидения, могут орать матом, грубить и нельзя вешать трубку. Нужно тратить свои нервы чтобы быть обхаянной этими плебеями. Но есть и адекватные люди, которые понимают , что мы там сидим как рабы и наша цель - помочь, а то опять порежут КИД.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Екатерина
2017-05-05 10:30:44
опроверг(-ла) отзыв
По договору ГПХ как и по трудовому – оклад и премии выплачиваются без задержек и в полном объеме. Так что, по сути, разница не существенная, и если вы нацелены на карьеру в этой компании, то все логично произойдет в свое время –90% через 6 месяцев переводят на трудовой (по крайней мере в нашем отделе так). На счет оснащения офисов – вероятно, вы вспомнили условия до переезда. В новом офисе все прилично: свежий ремонт и столовая, где можно в комфорте перекусить (так и делают адекватные люди, чтобы не есть прямо на рабочем месте). На счет взысканий за грубости клиенту – это разумно,согласитесь. Работа в техподдержке связана с общением с клиентами, у которых что-то не получается или сломалось (другие не звонят), естественно, что некоторые из них «на взводе» и могут как-то грубовато разговаривать. Практически всех можно успокоить и перевести на конструктив, - в этом и заключается профессионализм сотрудника, и приходит это с опытом. А отвечать грубостью на грубость и обижаться на начальство за то, что они это поведение не поощряют – это просто отсутствие желания работать и контролировать свои эмоции. Работа в Акадо - классная школа, пройдя которую вы научитесь решать любой конфликт, не принимать близко к сердцу критические замечания и быстро «подбирать ключики» к разным психотипам. Я буквально за год в Акадо научилась тому, что не поняла за три года на предыдущем месте. Теперь мне легко в общении и на работе и по жизни.
Полезный отзыв?
Похожие компании